Если твои друзья говорят, что ты не прав...возможно ты не прав





Джим Герарти

Давайте оставим в стороне всё, что говорят критики президента Трампа - конечно же они активируют протокол боеготовности №1 после того, что президент Трамп сказал на совместной пресс-конференции с Владимиром Путиным. Давайте посмотрим, что думают союзники о перформансах Трампа.

Лора Ингрэм: "Подсказка: не используй слова "крепкий и сильный", чтобы описать отрицание Путина о вмешательстве в выборы. Используй слова "предсказуемый и наносящий ущерб американо-российским отношениям", чтобы описать российское вмешательство (в последующем интервью Шону Хэннити, Трамп вместо этого повторил своё описание, сказав, что "утверждения Путина были очень, очень сильными").

Ньют Гингрич: "Президент Трамп должен разъяснить свои заявления в Хельсинки о нашей разведке и Путине. Это самая серьезная ошибка его президентства и она должна быть исправлена - немедленно".

Брайан Килмид на Fox & Friends сегодня утром: "Когда Ньют Гингрич, когда генерал Джек Кин, когда Мэтт Шлэпп говорят, что президент не соответствовал и выставил нашу разведку в плохом свете, я считаю пора на это обратить внимание и президенту это легко исправить. Никто не идеален, особенно после десяти дней изнуряющих саммитов, личных встреч. Но этот момент может оставить пятно, если он его не скорректирует".

Бритт Хьюм: "Гингрич чертовски прав. И он не единственный защитник Трампа, который потрясен ответом Трампа. И последующий твит Трампа не уменьшил урон".

Марк Коралло, который недавно работал спикером адвокатской команды Трампа: "Прояснить? Как на счет извиниться за то, что Соединенные Штаты были приравнены к режиму убийцы и клептократа?".

Мэтт Драдж вышел с заголовком "Путин доминировал" - имея в виду Хельсинки.

Редакционная статья New York Post: "Президент стремился улучшить американо-российские отношения, когда он встретился с Владимиром Путиным в Хельсинки в понедельник. Но его неспособность публично призвать Россию к ответу за её агрессивное поведение - на многих фронтах - только ободрит её и вызовет ещё больше напряжения в будущем... Президент Трамп имел реальную возможность выковать новые отношения с Россией, показывая силу и вызывая уважение. И он не смог сделать это - и последствия этого не заставят себя ждать и ударят по нему".

Колумнист New York Post Майкл Гудвин, еще один дружественный Трампу голос: "С Путиным Трамп вел себя на грани с почтением. Он горбился, словно стараясь свести их разницу в росте к минимуму... Его нерешительное "обе стороны" послужило для создания эквивалентности между Коутсом и Путиным, и между Россией и Америкой. Что же случилось с Америка в первую очередь?".

Комментарии Трампа были "ужасающие", заявляет наш старый друг Байрон Йорк, который сейчас работает в Washington Examiner и один из медиа-голосов, которые пишут в наиболее симпатизирующем президенту свете.

Колумнист Bloomberg Эли Лейк был среди тех, кто заявляет, что утверждения о том, что у Трампа и России существуют какие-либо противозаконные связи, не имеют никаких веских доказательств. Но он пришел в выводу, что вчера Трамп продемонстрировал позорную легковерность:

"После того как Путин сказал, что он позволит сотрудникам правоохранительных органов США приехать в Москву и допросить 12 агентов, которым Мюллер выдвинул обвинения, Трамп ответил назвав это "невероятным предложением".

Но это не так. Путин ложно приравнивал информационную операцию своей страны против Демократической партии с отказом США признать российский ордер на арест Уилльяма Браудера, исполнительного директора Hermitage Capital. Браудер провел последние девять лет своей жизни стараясь добиться справедливости для Сергея Магнитского, его российского адвоката, который умер в тюрьме в 2009 году, после того как его признали виновным в растрате средств.

И кто знает, что еще Трамп сказал Путину в личной беседе; они встречались одни (только переводчики присутствовали) около двух часов перед выходом к прессе. Но не способность Трампа ответить на фальшивые заявления Путина говорим о многом...

Даже в вопросах контроля над вооружениями, Трамп выглядел сосунком.  Прямо сейчас Россия нарушает Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, что сам Путин подтвердил в марте, когда представил новую линейку ядерных вооружений (и анимацию, показывающую как Россия запускает ядерные ракеты в США). Зачем Трамп собирается искать новые соглашения, если Россия не выполняет старые?".

Стоит отметить, что Трамп был очень жестким с Германией по поводу Северного потока-2... но после встречи с Путиным, Трамп сказал, что знает "откуда они пришли" и пожелал им удачи. Что же случилось с крутым парнем? Что случилось с "мастером заключения сделок"? Что случилось с "Америка в первую очередь"?

Дуглас Шон демократ, но как аналитик Fox News, он уже давно отклонился от линии партии. Он был в ярости, заявив, что Путин съел ланч Трампа:

"Когда его спросили будет ли он привлекать Россию к ответственности за её прошлые действия, Трамп уклонился от ответа. Нежелание президента Трампа противостоять России в этом вопросе послужит лишь ослаблению западного альянса и поощрению дальнейших вторжений России на территории суверенных государств, если Путин будет знать, что Трамп спустит это ему с рук.

Самое важное, что в вопросе вмешательства России в выборы, Трамп отказался поддержать американскую разведку и обвинить Путина во вмешательстве, сказав, что "не видит причин, почему это должна была быть Россия". Для президента США заявить, что он верит иностранному лидеру, а не своей разведке является шокирующим и недопустимым. Во время, когда наша демократия сталкивается с серьезными угрозами, вызывает беспокойство то, что президент готов пойти против своей страны на стороне страны, которая напала на нас".

Республиканцы Конгресса, включая тех, кто обычно поддерживают президента, все ясно дали понять, что президент зашёл слишком далеко.

Сенатор Том Коттон из Арканзаса: "Американо-российские отношения остаются на крайне низком уровне по одной простой причине: Владимир Путин является убежденным противником США. Только за последние несколько лет, Россия вмешалась в наши президентские выборы, нарушила договора о контроле над вооружениями, вторглась в Украину, убила политических оппонентов в Великобритании, вола в союз с Ираном, поддерживая незаконный режим Башара Аль-Асада, и мошенничала не только на Олимпийских играх, но даже на Параолимпийских. Это не действия друга, союзника или даже просто страны с общими интересами. Пока не поменяется поведение России, наше политика не должна меняться. США должны продолжить стратегическое наступление на Россию, поддерживая санкции, восстанавливая наши вооруженные силы, модернизируя наш ядерный арсенал, расширяя противоракетную оборону, посылая оружие нашим союзникам и производя больше нефти и газа. Сила это единственный язык, для которого Путину не нужен переводчик".

Сенатор Джеймс Лэнкфорд из Оклахомы: "Я доверяю оценкам Дэна Коатса, Джины Гаспел и их команде больше, чем бывшему агенту КГБ Владимиру Путину. Президент США должен встречаться с иностранными лидерами. Но мы должны безоговорочно осуждать попытки России вмешиваться в выборы и нарушать права человека по всему миру".

Когда вы слышали последний раз Эша Картера, министра обороны в последние годы Обамы? Пока не ушла администрация Обамы, он был одним из наиболее уважаемых и не партийных людей там, и редко открывал свой рот. Его комментарий вчера? "Я никогда не видел и не представлял неравноценную сдачу американских интересов в обмен на ничто...Это было как смотреть на разрушение храма".

Длинная и раздражающая история американских президентов и Владимира Путина

Я киваю головой в знак согласия, когда слышу утверждения, что Джордж Буш звучал глупо, когда заявил: "Я заглянул к нему [Путину] в глаза и увидел его душу". Я получаю удовольствие, когда напоминаю людям о "перезагрузочной копке" Хиллари Клинтон - украденной из гостиничного бассейна или джакуззи Филлипом Рейнсом, с ошибочной надписью "перегрузка". Нам всем нравиться воспоминать о самодовольном высказывании Обамы о том, что "восьмидесятые просят вернуть им их внешнюю политику назад", которое он бросил Митту Ромни во время дебатов в 2012 году. Я часто напоминаю людям о том, как Обама говорил тогдашнему президенту России Дмитрию Медведеву, что "после моего избрания я буду более гибкий".

Да, демократы всегда были коллективно более мягкими в отношении Советского союза и России, всегда более склонны видеть советских лидеров в благоприятном свете, всегда более готовы идти на ощутимые уступки в обмен на неосязаемые обещания. Да, есть некоторые политиканы, за попытками которых корчить из себя ястребов, довольно смешно наблюдать. И да, не ничего плохого в том, чтобы тыкать демократов носом в их недавнее отрицание угрозы со стороны России.

Но вопрос в том, что мы делаем в отношении России и Владимира Путина сегодня?

Ключевой момент о тиранах, мировой арене и технологиях

В эти выходные ко мне приехали друзья из-за города и некоторые захотели пойти в Американский мемориальный музей Холокоста. В 2008 году я посетил одну временную выставку в этом музее, которая рассказывала о том, как Гитлер получил огромную пропагандистскую победу благодаря Олимпиаде 1936 года - за одним примечательным исключением, когда Джесси Оуэнс разрушил миф об арийском генетическом превосходстве (Оуэнс вернулся в США, чтобы жить под легальной дискриминацией здесь).

Спортивные рекламщики и некоторые эксперты по международным отношениям доказывали, десятилетиями, что привилегия проведения международных спортивных соревнований, даже таким как Олимпиада или Чемпионат мира по футболу, заставляет деспотические, авторитатнрные и жестокие режимы менять своё поведение. Но эта теория никогда не работает. Россия только что провела Олимпиаду и Чемпионат мира, и она агрессивная как всегда. Мы не увидели изменения поведения Китая перед Олимпийскими играми в Пекине. Катар продолжает строить стадионы, используя рабский труд. Как я писал несколько недель назад, нам бы лучше провести Международные коррупционные игры.

Я это вспомнил, когда прочитал комментарий Джона Хэйворда: "Как я прискорбно замечал много раз, Интернет должен был стать супер-оружием свободы, но вместо этого он ста инструментом тирании, инструментом, который авторитарные режимы могут использовать против свободных обществ. Авторитаризм сегодня более вирусный, чем свобода".

Диктаторы и жестокие режимы смотрят на технологические достижения с одним главным вопросом: "Как я могу это использовать, чтобы остаться при власти".

Оригинал National Review

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Понимая культуру жертвы: интервью с Брэдли Кэмпбеллом и Джейсоном Мэннингом

Миф о шведской социалистической утопии

Энох Пауэлл и "Реки крови"