Герои Тэгу




Ли Юн Мин

Уже более месяца город Тэгу страдает от вспышки короновируса COVID-19. Пока рано говорить, что мы полностью справились. Тем временем, весь мир страдает от пандемии вируса. Но с другой стороны, вспышка вируса дала нам замечательный опыт: мы ощутили ценность общественной жизни и переоткрыли для себя наши социальные связи. Так же как во время отлива воды, на берегу остается осадок, за темнотой вируса COVID-19 во время его отступления мы увидели нечто очень яркое.

Администрация президента Южной Кореи Мун Чже Ина подверглась жесткой критике за неспособность блокировать распространение вируса из Китая. Но сейчас все хвалят его последующие усилия. Президент Мун заявил, что наша система здравоохранения оказалась успешна и без принятия жестких мер, таких как полный запрет на въезд в страну. Наш министр здравоохранения Пак Нунг Ху заявил, что Корея является моделью для международной системы борьбы с заболеваниями. Так ли это? Эта похвала более справедливо могла быть дана Тайваню, у которого только 67 случаев заболевания и одна смерть, или Сингапуру, у которого 243 случая заражения и ни одного летального случая. Обе страны защитили себя, заблокировав въезд иностранцам.

Если и восхвалять Корею как модель, то за её людей и инфраструктуру. Среди четырех стран, которые потерпели провал на начальных стадиях борьбы с болезнью - Китай, Южная Корея, Иран и Италия, Южная Корея единственная страна, которая не попала в более глубокую яму и демонстрирует признаки замедления распространения инфекции.

Тэгу считается образцовым городом в борьбе с COVID-19. Источник, близко знакомый с процессом борьбы с вирусом в Тэгу, сказал мне: "Когда тысячи людей, большинство из которых связаны с культом Синхонджи, заражались,  частный сектор вышел на передний план этой борьбы. Тэгу создал Медицинский комитет города, куда входили пять групп людей - врачи, представители восточной медицины, дантисты, фармацевты и медсёстры. Комитет служил связующим звеном между этими группами, правительством и научным сообществом, создав эффективную систему реагирования, помогая больницам Тэгу. Больничных коек не хватало, поэтому начали использовать учебные центры. Но не было никакого правового обоснования для использования не-государственных мощностей, ни центральная, ни местная власть не могла дать прямое указание на это. Тогда медицинское сообщество собралось и всё ночь обсуждало ситуацию, придя к выводу, что мобилизация всех мощностей единственный выход. Мэр Тэгу Квон Ян Чжин одобрил предложения совета. Герои кризиса COVID-19 не правительство, а народ".

Италия страна-член G-7. Почему методы, опробованные в Тэгу, не работают там? Профессор Квангвонского национального университета Ми Кюн Кук говорит, что ответ может быть найден в итальянской медицинской системе. "Доктора и медсёстры в Италии государственные служащие, а диагностика, лечения и госпитализация являются бесплатными. Бюрократизм может быть причиной провала системы здравоохранения Италии" -  пишет он в своей колонке. Передвижные тестовые центры были идеей, которая возникла в наших больницах и у местного самоуправления. Быстрое тестирование, в среднем 10 000 человек в день, стало возможным благодаря работе частных разработчиков диагностических наборов, таких как Seegene и SolGent.

Волонтеры со всей страны, включая докторов и медсестёр, восполнили нехватку рабочих рук. В то время как центральное правительство сосредоточилось на таких "важных" вопросах как визит китайского лидера Си Цзинпиня и взаимоотношениями с Японией, солдаты-добровольцы одели защитные костюмы и протянули руку помощи.

Наши предприниматели готовили и доставляли еду бесплатно. Местные жители воздерживались от выхода на улицы и практиковали социальное дистанцирование, чтобы предотвратить распространение болезни. Это было похоже на симфонию. Репортер ABC, посетивший Тэгу, сказал, что тут нет паники или ненависти, а только тишина и спокойствие. Мы знаем, что неукротимые гены внутри нас, которые делают нас сильнее во времена кризиса, являются движущей силой сегодняшней Кореи.

Эпидемия когда-нибудь закончится. Но если мы не извлечем уроки из этих испытаний, тогда все наши жертвы будут напрасны. Сейчас не время администрации президента Муна похлопывать себя по плечу, поскольку Корея становится примером борьбы с эпидемиями. Как насчет того, чтобы убрать все регуляторные препятствия для нашего медицинского бизнеса, которые мешают стать нашей стране супер-державой в этой сфере?

Наша медицинская инфраструктура и наши профессиональные медики в частном секторе стали предметом зависти всего мира. Они доказали свою ценность. Мы увидели, как правительственная идеология и возвышенные идеалы поставили под угрозу жизнь и собственность наших людей. Настало время изменить наше восприятие. Это урок эпидемии короновируса.

Оригинал Korea JoongAng Daily

Комментарии

  1. Меня зовут Степани Браун, моя 18-летняя дочь. Трише был поставлен диагноз герпеса 3 года назад. С тех пор мы переехали из одной больницы в другую, мы попробовали все виды таблеток, но все попытки избавиться от вируса были тщетными. Пузыри продолжали появляться через несколько месяцев. Моя дочь использовала 200 мг таблетки ацикловира. 2 таблетки каждые 6 часов и 15 г крема фузитина. и H5 POT. Перманганат с водой следует наносить два раза в день, но все равно результаты не показывают. Итак, я был в Интернете несколько месяцев назад, чтобы найти другие способы спасти моего единственного сына. Только тогда я наткнулся на комментарий о лечении травами доктора Джеймса и решил попробовать. Я связался с ним, и он приготовил некоторые травы и отправил их вместе с руководством по их использованию через курьерскую службу DHL. моя дочь использовала его по указанию доктора Джеймса, и менее чем за 14 дней моя дочь поправилась. Вы должны связаться с доктором Джеймсом сегодня непосредственно по его адресу электронной почты для любого типа проблемы со здоровьем; волчанка, язва рта, рак рта, боль в теле, лихорадка, гепатит ABC, сифилис, диарея, ВИЧ / СПИД, болезнь Хантингтона, прыщи на спине, хроническая почечная недостаточность, болезнь Аддисона, хроническая боль, боль Крона, муковисцидоз, фибромиалгия, воспалительные заболевания кишечника, грибковые заболевания ногтей, болезнь Лайма, болезнь Селии, лимфом, большая депрессия, злокачественная меланома, мания, мелореостоз, болезнь Меньера, мукополисахаридоз, рассеянный склероз, мышечная дистрофия, болезнь ревматоидного артрита Альцгеймера, болезнь Паркинсона, рак влагалища, эпилепсия Тревожные расстройства , Аутоиммунное заболевание, боль в спине, растяжение спины, биполярное расстройство, опухоль головного мозга, злокачественные заболевания, бруксизм, булимия, заболевание диска шейки матки, сердечно-сосудистые заболевания, новообразования, хронические респираторные заболевания, психические и поведенческие расстройства, кистозный фиброз, гипертония, диабет, астма, инфаркт, инфаркт, инфаркт Медиа аутоиммунный артрит ред. хроническая болезнь почек, воспалительные заболевания суставов, импотенция, алкогольная фета, дистимическое расстройство, экзема, туберкулез, синдром хронической усталости, запоры, воспалительные заболевания кишечника. и многое другое; свяжитесь с ним по адресу drjamesherbalmix@gmail.com./ также по тел. +2348152855846

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Понимая культуру жертвы: интервью с Брэдли Кэмпбеллом и Джейсоном Мэннингом

Миф о шведской социалистической утопии

Энох Пауэлл и "Реки крови"